Карты WoT
				
				
					
			
				
				
					
				
				Sukhov
				13 Мар 2015
			
			«Оверлорд». В игре и в реальности
В обновлении 0.9.7 вас ожидает новая карта, попав на которую они окажутся в приморской части Нормандии, возле пляжей, где 6 июня 1944 года высадились союзные войска. Карта интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».
Длинный июньский день
Ранним утром 6 июня 1944 года к берегам Нормандии подошёл десантный флот, равного которому не было за всю историю войн. Союзники открыли второй фронт, и войска, выбитые с континента четыре года назад, теперь возвращались, чтобы отыграться за прошлые неудачи.
Высадка проходила на пяти участках — пляжах. Они назывались «Юта», «Омаха», «Голд», «Джуно» и «Суорд». По замыслу командования, уже в первый день высадки войска должны были не только закрепиться на берегу, но и подавить оборонительные линии немецкого «Атлантического вала».
Одна из важнейших проблем для обороняющейся стороны — необходимость предвидеть, где именно будет нанесён вражеский удар. Немцы прекрасно понимали, что союзники попытаются высадиться, но направление определили неверно: они считали, что высадка состоится в районе Па-де-Кале, в самом узком месте пролива Ла-Манш. И когда начали поступать доклады о высадке в Нормандии, немецкое командование долго было уверено, что это лишь отвлекающий удар.
Напряжённость боёв на берегу была различной. На участке «Юта» уже к полудню стало ясно, что успех достигнут: американские войска не только закрепились на берегу, но и продвинулись на 8 км вглубь. На участках «Голд», «Джуно» и «Суорд» сопротивление было сильнее, но и здесь союзные войска смогли выбить немцев с прибрежной полосы и закрепиться.
Самые кровопролитные бои развернулись на пляже «Омаха». Высадка с самого начала оказалась проблемной: из-за волнения на море затонуло большинство танков поддержки. Ни бомбардировки, ни артиллерийский огонь с кораблей не смогли нанести немецкой обороне серьёзного ущерба, поэтому пехота, ступившая на берег, оказалась под мощным огнём стрелкового оружия и артиллерии. Несколько часов казалось, что десант сбросят в море. Только к вечеру удалось захватить последний проход с пляжа и закрепиться. В первый день боёв на «Омахе» было потеряно около 4000 человек.
В течение нескольких дней после высадки союзники расширяли и объединяли плацдармы. Через Ла-Манш шли новые и новые корабли, строились взлётно-посадочные полосы для авиации. К французским берегам прибыли искусственные гавани, благодаря которым можно было более эффективно принимать грузы. Предстояла битва за Нормандию, и каждый солдат и офицер союзников понимал, какой трудной она будет.
«Оверлорд»: среднее арифметическое
Игровая карта «Оверлорд» не привязана к конкретной местности, но больше всего похожа на ландшафт пляжей «Юта» и «Омаха». Как и в реальности, здесь есть пляжи, прибрежные утёсы и небольшой город поодаль от моря.
Условное время действия на карте — через несколько дней после высадки десанта. Причём высадки с серьёзными боями: тут и там можно видеть остовы уничтоженной немецкой и американской техники. В реальности немецкие танки не принимали участия в боях на берегу, потому что для ввода их в бой требовалось личное разрешение Гитлера. Только во второй половине дня он дал такое разрешение, но было уже поздно.
По левому краю карты проходит пляж с противотанковыми и противодесантными сооружениями. В реальности они располагались гораздо гуще, но с учётом игровой специфики дизайнеры уровней «проредили» их. Тем не менее можно представить себе, каково было пехоте и технике пробиваться сквозь стальные и бревенчатые препятствия под шквальным огнём дотов.
  
На прибрежных скалах расположены бетонные орудийные позиции и разнообразные доты. Эти оборонительные сооружения моделировались на основе реальные огневых точек «Атлантического вала». Большая часть объектов разрабатывалась специально для карты «Оверлорд» и представляет интерес не только как потенциальные укрытия или препятствия для танка, но и как исторические элементы.
Бетонные позиции для тяжёлых гаубиц специально решили оставить пустыми. Спустившись вниз, игрок может укрыть корпус своей машины и воевать «от башни». Угловые наблюдательные доты можно было видеть в фильме «Спасти рядового Райана», правда, в роли боевых — из наблюдательной амбразуры стрелял пулемёт.
 
 
 
Артиллерийские бетонные точки срисованы с реальных бункеров, вооружённых трофейными французскими корабельными пушками. Отдельно стоит отметить грандиозный бункер с орудием от линкора в правой части карты. Это копия так называемой «батареи Тодта», вооружённой 38-см корабельной пушкой. Батарея находилась возле города Кале — далеко от высадочных пляжей «Оверлорда». Но наши дизайнеры решили, что такое сооружение достойно размещения на новой игровой карте. Надо отметить, что в играх военно-исторической тематики этот бункер ранее не фигурировал.
При создании таких объектов, как бункеры и доты, широко использовался специальный метод построения 3D-моделей на основе фотосъёмки. Его же применяли и для части архитектурных объектов: домов, ферм и т. д. Самым интересным строением на карте смело можно назвать церковь, воссозданную в точном соответствии с реально существующей церковью во французском местечке Байе.
Хотя карта «Оверлорд» не является виртуальной копией реальной местности на побережье Нормандии, её вполне можно назвать исторической. Дизайнерам удалось передать атмосферу далёких июньских дней 1944 года — дней, когда был открыт второй фронт.
				
				
					
			
				
				
					
				
				Sukhov
				16 Апр 2015
			
			
				
				
					
			
				
				
					
				
				Sukhov
				05 Май 2015
			
			
			
		
				
				
					
			
				
				
					
				
				Sukhov
				28 Июн 2015
			
			
- В точки 1 перенесены респы ТТ для ускорения их разъезда.
- В зоне 2 проведены изменения, повышающие обороноспособность верхней команды.
- В зоне 3 добавлен альтернативный проезд к базе через горы.
- В точке 4 добавлен заезд на балкон.
- Направление 5 полностью переработано.
- В зонах 6 для обеих команд улучшены позиции артиллерии.
- В точке 7 подрезана горка для выравнивания таймингов по заезду в центр.
Сообщение отредактировал Sukhov: 28 Июнь 2015 - 11:35
				
				
					
			
				
				
					
				
				Sukhov
				07 Авг 2015
			
			Изменения на карте Редшир

- Добавлен замок на направлении.
 - Увеличена вариативность на направлении.
 - Добавлены укрытия.
 - Изменено русло реки.
 
				
				
					
			
				
				
					
				
				DiegoDeLaVega
				07 Авг 2015
			
			достали они на открытых картах бугры свои вылуплять)) скора арте ваще только в пт режиме придеться гонять))
				
				
					
			
				
				
					
				
				abram-lincoln
				08 Авг 2015
			
			В тот день когда перестанет страдать арта, танки прекратят свое существование)
				
				
					
			
				
				
					
				
				Sukhov
				19 Авг 2015
			
			

Изменения на карте Ласвилль

- Карман теперь расположен по центру «кишки».
 - Сокращены кусты и немного изменён рельеф. Центр города по-прежнему может простреливаться, но теперь это происходит с центрального участка «кишки».
 - Форма двух кварталов изменена.
 - Передвинут собор.
 - Умышленно убран прямой прострел со стороны нижней базы (белая линия на схеме).
 
				
				
					
			
				
				
					
				
				Sukhov
				26 Авг 2015
			
			Работы над картой продолжаются и появилась обновленная мини-карата

				
				
					
			
				
				
					
				
				Sukhov
				10 Сен 2015
			
			Переделки «Линии Зигфрида»

1 — Добавлен лес.
2 — Убрана низина.
3 — Убран дисбалансный ДОТ.
4 — Немного переработаны холмы.
5 — Сбалансированы прострелы с ДОТов.
				
				
					
			
				
				
					
				
				Sukhov
				13 Сен 2015
			
			
			
		
				
				
					
			
				
				
					
				
				Sukhov
				27 Янв 2016
			
			
Изменения:
1. Карман теперь расположен по центру "кишки".
2. Сокращены кусты и немного изменён рельеф.
Центр города по-прежнему может простреливаться, но теперь это происходит с центрального участка "кишки".
3. Форма двух кварталов изменена.
4. Передвинут собор.
Умышленно убран прямой прострел со стороны нижней базы (белая линия на схеме).



















































