←  Обсуждаем World of Tanks

SOBR team forum

»

Карты WoT

Фотография Sukhov Sukhov 15 Май 2014

9.1 Харьков

 

cHG4fnEFWVA_tumb.jpg

Voc58aLW4xs_tumb.jpg

kNw7SyKq_Ao_tumb.jpg

5nBBf6LScoU_tumb.jpg

f46V9PE7voA_tumb.jpg

51zUG64TDB8_tumb.jpg

gDwuLPk-Xew_tumb.jpg

yS9DVxjMaDg_tumb.jpg

BH-LCJf97IM_tumb.jpg

MsKwiIE4FNk_tumb.jpg

 

 

 

Видео и скриншоты переработанных карт

 

qW8Vz_Iat9w_tumb.jpg


cmLeetXaNsE_tumb.jpg


fKy0sOSq0NU_tumb.jpg

 

 

sc_1_tumb.jpg

sc_2_tumb.jpg

sc_3_tumb.jpg

sc_4_tumb.jpg

sc_5_tumb.jpg

sc_6_tumb.jpg

sc_7_tumb.jpg

sc_8_tumb.jpg

sc_9_tumb.jpg

sc_10_tumb.jpg

sc_11_tumb.jpg

sc_12_tumb.jpg

 

Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 13 Мар 2015

«Оверлорд». В игре и в реальности

 

overlord_684h280.jpg

 

В обновлении 0.9.7 вас ожидает новая карта, попав на которую они окажутся в приморской части Нормандии, возле пляжей, где 6 июня 1944 года высадились союзные войска. Карта интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».

Длинный июньский день

 

Ранним утром 6 июня 1944 года к берегам Нормандии подошёл десантный флот, равного которому не было за всю историю войн. Союзники открыли второй фронт, и войска, выбитые с континента четыре года назад, теперь возвращались, чтобы отыграться за прошлые неудачи.

 

Высадка проходила на пяти участках — пляжах. Они назывались «Юта», «Омаха», «Голд», «Джуно» и «Суорд». По замыслу командования, уже в первый день высадки войска должны были не только закрепиться на берегу, но и подавить оборонительные линии немецкого «Атлантического вала».

 

Одна из важнейших проблем для обороняющейся стороны — необходимость предвидеть, где именно будет нанесён вражеский удар. Немцы прекрасно понимали, что союзники попытаются высадиться, но направление определили неверно: они считали, что высадка состоится в районе Па-де-Кале, в самом узком месте пролива Ла-Манш. И когда начали поступать доклады о высадке в Нормандии, немецкое командование долго было уверено, что это лишь отвлекающий удар.

 

overlord_2.jpg

 

Напряжённость боёв на берегу была различной. На участке «Юта» уже к полудню стало ясно, что успех достигнут: американские войска не только закрепились на берегу, но и продвинулись на 8 км вглубь. На участках «Голд», «Джуно» и «Суорд» сопротивление было сильнее, но и здесь союзные войска смогли выбить немцев с прибрежной полосы и закрепиться.

Самые кровопролитные бои развернулись на пляже «Омаха». Высадка с самого начала оказалась проблемной: из-за волнения на море затонуло большинство танков поддержки. Ни бомбардировки, ни артиллерийский огонь с кораблей не смогли нанести немецкой обороне серьёзного ущерба, поэтому пехота, ступившая на берег, оказалась под мощным огнём стрелкового оружия и артиллерии. Несколько часов казалось, что десант сбросят в море. Только к вечеру удалось захватить последний проход с пляжа и закрепиться. В первый день боёв на «Омахе» было потеряно около 4000 человек.

 

В течение нескольких дней после высадки союзники расширяли и объединяли плацдармы. Через Ла-Манш шли новые и новые корабли, строились взлётно-посадочные полосы для авиации. К французским берегам прибыли искусственные гавани, благодаря которым можно было более эффективно принимать грузы. Предстояла битва за Нормандию, и каждый солдат и офицер союзников понимал, какой трудной она будет.

 

«Оверлорд»: среднее арифметическое

 

Игровая карта «Оверлорд» не привязана к конкретной местности, но больше всего похожа на ландшафт пляжей «Юта» и «Омаха». Как и в реальности, здесь есть пляжи, прибрежные утёсы и небольшой город поодаль от моря.

 

overlord_3.jpg

 

Условное время действия на карте — через несколько дней после высадки десанта. Причём высадки с серьёзными боями: тут и там можно видеть остовы уничтоженной немецкой и американской техники. В реальности немецкие танки не принимали участия в боях на берегу, потому что для ввода их в бой требовалось личное разрешение Гитлера. Только во второй половине дня он дал такое разрешение, но было уже поздно.

 

overlord_12.jpg

 

По левому краю карты проходит пляж с противотанковыми и противодесантными сооружениями. В реальности они располагались гораздо гуще, но с учётом игровой специфики дизайнеры уровней «проредили» их. Тем не менее можно представить себе, каково было пехоте и технике пробиваться сквозь стальные и бревенчатые препятствия под шквальным огнём дотов.

 

overlord_4a.jpg  overlord_5.jpg

 

На прибрежных скалах расположены бетонные орудийные позиции и разнообразные доты. Эти оборонительные сооружения моделировались на основе реальные огневых точек «Атлантического вала». Большая часть объектов разрабатывалась специально для карты «Оверлорд» и представляет интерес не только как потенциальные укрытия или препятствия для танка, но и как исторические элементы.

 

Бетонные позиции для тяжёлых гаубиц специально решили оставить пустыми. Спустившись вниз, игрок может укрыть корпус своей машины и воевать «от башни». Угловые наблюдательные доты можно было видеть в фильме «Спасти рядового Райана», правда, в роли боевых — из наблюдательной амбразуры стрелял пулемёт.

 

 overlord_9.jpg overlord_6.jpg overlord_7.jpg

 

Артиллерийские бетонные точки срисованы с реальных бункеров, вооружённых трофейными французскими корабельными пушками. Отдельно стоит отметить грандиозный бункер с орудием от линкора в правой части карты. Это копия так называемой «батареи Тодта», вооружённой 38-см корабельной пушкой. Батарея находилась возле города Кале — далеко от высадочных пляжей «Оверлорда». Но наши дизайнеры решили, что такое сооружение достойно размещения на новой игровой карте. Надо отметить, что в играх военно-исторической тематики этот бункер ранее не фигурировал.

 

overlord_8.jpg

 

При создании таких объектов, как бункеры и доты, широко использовался специальный метод построения 3D-моделей на основе фотосъёмки. Его же применяли и для части архитектурных объектов: домов, ферм и т. д. Самым интересным строением на карте смело можно назвать церковь, воссозданную в точном соответствии с реально существующей церковью во французском местечке Байе.

 

overlord_10.jpg

 

Хотя карта «Оверлорд» не является виртуальной копией реальной местности на побережье Нормандии, её вполне можно назвать исторической. Дизайнерам удалось передать атмосферу далёких июньских дней 1944 года — дней, когда был открыт второй фронт.

Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 04 Апр 2015

Новая карта "Эйфелева башня"

 

Миникарта
 

mmap.jpg


Загрузочный экран

112_eiffel_tower_tumb.jpg

Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 16 Апр 2015

Редшир на Супертесте
 
На супертесте тестируют измененный Редшир, зоны 1 и 2 стали холмами

pdyhdkj.jpg
Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 05 Май 2015

Изменения на картах Карелия, Вестфилд и Песчаная река
 
Данные изменения сейчас на Супертесте

r7mn-uarfbo_tumb.jpg

 

3ft9kszviw4_tumb.jpg

 

6mhrbrm6s0a_tumb.jpg

 

9qv5xanskpo_tumb.jpg

 

koerkk5vfsq_tumb.jpg

Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 19 Июн 2015

Изменения Прохоровка, Хайвей, Топи
 

mfy6ffr_c1y.jpg
 

 

y6vwia3zj6y.jpg

 

h0ky5jzxt_a.jpg

Ответить

Фотография Don_Star4ez Don_Star4ez 22 Июн 2015

Нужно больше коридоров для бога коридоров!

Ответить

Фотография Perec 737 Perec 737 22 Июн 2015

топь хорошо поменяют. стоялова меньше будет

Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 28 Июн 2015

Редизайн карты "Жемчужная река"
 
22222.jpg

 

- В точки 1 перенесены респы ТТ для ускорения их разъезда.
- В зоне 2 проведены изменения, повышающие обороноспособность верхней команды.
- В зоне 3 добавлен альтернативный проезд к базе через горы.
- В точке 4 добавлен заезд на балкон.
- Направление 5 полностью переработано.
- В зонах 6 для обеих команд улучшены позиции артиллерии.
- В точке 7 подрезана горка для выравнивания таймингов по заезду в центр.

 


Сообщение отредактировал Sukhov: 28 Июнь 2015 - 11:35
Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 07 Авг 2015

Изменения на карте Редшир

 

tXPzifu.jpg
  1. Добавлен замок на направлении.
  2. Увеличена вариативность на направлении.
  3. Добавлены укрытия.
  4. Изменено русло реки.
Ответить

Фотография Steam00 Steam00 07 Авг 2015

посмотрим, увидим.

Ответить

Фотография DiegoDeLaVega DiegoDeLaVega 07 Авг 2015

достали они на открытых картах бугры свои вылуплять)) скора арте ваще только в пт режиме придеться гонять))

Ответить

Фотография Steam00 Steam00 08 Авг 2015

Это, да, но они ж хотят как-то геймплей арт изменить.
Ответить

Фотография abram-lincoln abram-lincoln 08 Авг 2015

В тот день когда перестанет страдать арта, танки прекратят свое существование)

Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 19 Авг 2015

Новая карта Детройт и Обновленный Ласвилль.
 
Текущий загрузочный экран
 
detroit_load.jpg
 
Миникарта
 
detroit.jpg
 
 

Изменения на карте Ласвилль

 
7gylm2T.jpg
  1. Карман теперь расположен по центру «кишки».
  2. Сокращены кусты и немного изменён рельеф. Центр города по-прежнему может простреливаться, но теперь это происходит с центрального участка «кишки».
  3. Форма двух кварталов изменена.
  4. Передвинут собор.
  5. Умышленно убран прямой прострел со стороны нижней базы (белая линия на схеме).

 

Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 19 Авг 2015

ezgif.com-optimize.gif

Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 26 Авг 2015

Карта "Берлин"
 
Анонс карты был уже пол года назад, затем в Gamescom ролике появились скриншоты

Работы над картой продолжаются и появилась обновленная мини-карата

mmap_germ.jpg
Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 10 Сен 2015

Переделки «Линии Зигфрида»

 

zigf_rebal.jpg

 

1 — Добавлен лес.
2 — Убрана низина.
3 — Убран дисбалансный ДОТ.
4 — Немного переработаны холмы.
5 — Сбалансированы прострелы с ДОТов.

Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 13 Сен 2015

Переделки на «Эрленберге»

 

erlenberg_changes.jpg

Поменяют северо-восточную часть карты, подробнее смотрите на скриншотах 

8BYP00y.jpg

TadVxrk.jpg

vFRcMO7.jpg

PwMoqhn.jpg

X85caPm.jpg

fgmOC9l.jpg

Ответить

Фотография Sukhov Sukhov 27 Янв 2016

Изменения Ласвилля на Супертесте
 

distro.jpg



Изменения:
1. Карман теперь расположен по центру "кишки".
2. Сокращены кусты и немного изменён рельеф.
Центр города по-прежнему может простреливаться, но теперь это происходит с центрального участка "кишки".
3. Форма двух кварталов изменена.
4. Передвинут собор.
Умышленно убран прямой прострел со стороны нижней базы (белая линия на схеме).
Ответить