
Причесывание ТС сервера
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 00:51
Чёс начали с удаления мёртвых каналов. Удалили много, на душе полегчало.
Не влезали в Call of Duty Games, а очень хочется. Поэтому великая просьба, наверно больше дену и гале - удалите лишние, а то попадётся под горячую руку и будет обидно. Напишите что трогать не надо.
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 02:23
1. "гости" (имеют доступ в гостевые каналы по играм), на форуме аналог "зарегенный"
2. клиент проверенный - имеет доступ во все каналаы, кроме запароленных. На форуме аналог "свои люди"
3. собр коммунити - имеет доступ во все каналы + пользуется файлообменом, картинками, старый и опытный член собра На форуме аналог "свои люди"
4. ченнел админ - админка в пределах канала (на форуме аналог - модератор темы), кик, бан в пределах канала
5. админ сервера - имет доступ во все каналы, даже запароленные (на форуме аналог админ форума), кик, бан на всем сервере
если хотим привата - паролим свой канал, сообщаем его только тем, кому нужно.
права раздает только админ сервера
каналы создает только админ сервера, подканалы может создавать админ канала внутри своего канала.
В каждой группе по игре - админ сервера (может быть даже не один), главный по группе, по команде, может меняь права гостям на "клиента проверенного", на "собр коммунити"
админ канала - помощник внутри канала, заместитель командира в игре.
по форуму: так как существует несколько профильных игр - разделить их по разделам (как и есть сейчас для баттлфилда и танчиков). Главный ответственный за такой раздел (он же админ сервера ТС)
может дать поменять при необходимости права, перетащить его внутри всего сервака. Ченнел админ может перетащить гостя в нужный канал внутри группы к себе (такая фича есть в тс или нет?), в другую группу он не может перетащить гостя.
Оставить раздел - паблик хероез - туда могут заходить все (гости, клиенты проверенные, собр коммунити) или оставить ПРОХОДНУЮ, чтоб гости не могли дальше нее пройти?
Раздел - БУнкер - мне не ясен. Это гостевые кланы в ТС?
Вопросов много. Надо немного упорядочить ТС чтоб не шлялись хакеры по каналам танчиков, и не кикала школота из других каналов как седня.


2005: COD2 [SmileShot]
2007: COD4 [ComSQ + SOBR]
2009: M&B WARBAND [Runaway Scorpions]
2011: BFBC2 [30+], WoT [SOBR], BF3 [SOBR]
2012: WoT [SOBR], WotR [Runaway Scorpions]
2013: Planetside2 [SOBR]
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:01
Глобально сервак режем(визуально) попалам спайсером (это такая вот штука -> -----------------) на раздел игр и на разговорный (ныне называемый Зал ожидания).
Игровой раздел так же логически режем на игры в которых есть команды с лычкой собра(ut, cod, танки и т.п.) и на весь остальной компот(arma, pb и т.п.)
В компоте делаем по принципу: 1 игра, один канал. Если вдруг (а это действительно вдруг) понадобится подканал, то только по вежливому пожалуйста.
Sobr games режем на отдельные дисциплины, как сейчас сделаны танчики и батла.
Внутри дисциплины дефолтное разделение такое: канал куда могут войти все, в том числе и гости. Это избавляет нас от общей свалки в проходной, а зашедшим людям позволяет показать куда они пришли.
Дальше идут каналы серверов, пабликов и подобное. В них попасть могут одобренные граждане (то что сейчас называется Клиент)
Замыкает строй закрытый канал, куда попасть могут только игроки команды (то что сейчас sobr community).
По правам: поскольку изначальная модель вседозволенной толерастии себя дискредитировала чуть более чем полностью, поэтому будем делать модель адекватной разумности.
Права кикать/банить, кидать по каналам и давать права будут только у админов и операторов канала (в рамках канала ессно).
Вообще планируется сделать систему довольно гибкой, поэтому конкретные потребности конкретного канала будут обсуждаться отдельно.
Для профилактики засёра и бардака, будет составлена схема существующих каналов. Любой канал появившийся вне это схемы будет или временный, или удалён нахрен. Это избавит нас от раздумий что за человек создал это и надо ли оно ещё. Создаём канал, вносим изменения в схему, пишем дискрипшен и наслаждаемся результатом.
2NeudДелать в каждой группе от игры своего серв админа - категорическая глупость. Прав канального админа будет хватать за уши.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал flugger: 29 Сентябрь 2011 - 12:58
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:37
з.ы. о нашествие будующих тел в лице 30 бф маньяков - это выглядит детской шалостью посравнению с тем что твориться каждый день в тех же фоксах.
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:39
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:33
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:00
В любой схеме есть доп. модули

да. Вчера у нас была одна затыка:
канал команды СОБР теам и кто туда имеет доступ?
- вариант flugger: только для группы "собр коммунити"
- вариант мой: для групп "клиент проверенный" и "собр коммунити"
Почему так? В команде будут люди, которые могут в ней продержаться неделю, пару дней, приглашенный скиловой мерк на матч и т.п. Давать ему статус "собр коммунити" я считаю лишним. Ибо человек не из собр и должен прижиться здесь. Проще обойтись запаролированием канала (если надо отсечку от остального ТС) и админкой ТС. Так админы данного раздела будут гарантией от школоты из других каналов.
нпрм сейчас в танках человек 10 еще месяц назад не знали о собре ничего и врядли узнают, если будут играть только в танки. Вот им статус "собр коммунити" вовсе не нужен. Хватит и клиента.
А порядок пусть ченнладмины (оператор - это тоже самое?) и админ раздела по данной игре наводит.
просто ротация игроков в команда - НЕИЗБЕЖНА и всегда была.
все же статус "собр коммунити" - это скорее знаковый момент, что человек здешний.
отличие от "клиента проверенного" - лычка СОБР, возможность передавай файлы, ставить картинки, реноме
+ после раздумия все же для гостей может оставить как есть - ОДНУ проходную.
Если придет приглашенный парень - его перекинет админ раздела, который одновременно кто-то из лидеров команды.


2005: COD2 [SmileShot]
2007: COD4 [ComSQ + SOBR]
2009: M&B WARBAND [Runaway Scorpions]
2011: BFBC2 [30+], WoT [SOBR], BF3 [SOBR]
2012: WoT [SOBR], WotR [Runaway Scorpions]
2013: Planetside2 [SOBR]
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:26
оператор - это другая привилегия, но у нас ее не будет, а по его словам я понял что это одно и то же))А порядок пусть ченнладмины (оператор - это тоже самое?) и админ раздела по данной игре наводит.
наверное будет так тяжело, не всегда приглашенный гости заходит сразу, а если я к примеру буду в самом низу тимспика каждый раз караулить его в проходной на верху тяжеловато, а так он зашел, нашел в списках групп ту игру в которую играет и зашел в проходную, а я его уже там встречу.+ после раздумия все же для гостей может оставить как есть - ОДНУ проходную.
канал команды СОБР теам и кто туда имеет доступ?
- вариант flugger: только для группы "собр коммунити"
- вариант мой: для групп "клиент проверенный" и "собр коммунити"
Почему так? В команде будут люди, которые могут в ней продержаться неделю, пару дней, приглашенный скиловой мерк на матч и т.п. Давать ему статус "собр коммунити" я считаю лишним. Ибо человек не из собр и должен прижиться здесь. Проще обойтись запаролированием канала (если надо отсечку от остального ТС) и админкой ТС. Так админы данного раздела будут гарантией от школоты из других каналов.
Может проще так, у каждого будет своя группа единственное, что может запретить в ход в канал собр коммунити клиенту проверенному кроме пароля - это числовое значение установленное при создании комнаты, которое может быть выше чем у клиента проверенного. В данном случае ты сможешь в редактировании канала установить значение меньше, и в итоге к тебе смогут попасть и клиенты проверенные. Тем самым мы оградим доступ клиентов в другие группы, а ты позволишь им зайти в твой канал вместе с собр коммунити.
#10
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:50
то есть имеется ввиду, что у "клиента" индекс 50, у "собра" индекс 60, а на свой канал в команде по бф3 я даю индекс 49?
это получается частный случай, чем он лучше общего принципа - не понятно.
Я за простые решения:
5 групп с индексами доступа:
1. гость - 0
2. клиент проверенный - 50 (без плюшек)
3. собр коммунити - 50+плюшки в виде файлообмена, картинок и значка собр
4. админ сервера -

5. админ канала - тут я не знаю как дать индекс, видимо 50+плюшки по админке канала.
и структура в ТС
- проходная (все группы)
- паблик+бункер (компот)(от 2 и выше)
- раздел по игре, включающий - гостевая (для 1), общий канал (от 2 и выше), канал на сервер по игре (от 2), канал команды по игре (от 2ур) + ченнеладмины


2005: COD2 [SmileShot]
2007: COD4 [ComSQ + SOBR]
2009: M&B WARBAND [Runaway Scorpions]
2011: BFBC2 [30+], WoT [SOBR], BF3 [SOBR]
2012: WoT [SOBR], WotR [Runaway Scorpions]
2013: Planetside2 [SOBR]
#11
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:02
Шаблон ченел админа стоит отдельно от всех остальных т.е. групп.
Админ сервера, это человек который не может сделать только одно - положить сервер, для этого есть админский админ. Нежелание давать админа множеству людей связано не с недоверием (или подобными фактами), а с возможностью нажатия кнопок которые это человек не понимает, или не понимает до конца. Лучше избавить себя от случайных обрушений базы из-за не там поставленой галочки, конфликта прав и подобной неурядицы.
Таким образом, получается групп у нас 4:
админы сервера - 75
собр коммунити - 50
клиент проверенный - 25
гость - 0
что Витя и предлагал =)
Сообщение отредактировал flugger: 29 Сентябрь 2011 - 17:04
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:49
ТС админ (как и админ игрового сервера) бывает двух видов:
1. тот, кто следит за порядком
2. тот, кто ковыряется/разбирается в технической части.
типичный случай 1 - это я и несколько других ТС админов. Нам придется быть ими, чтоб был порядок с минимумов функций (перенос в канал, кик, мьют, бан).
Залезать в техническую часть никто не собирается. Разница в функциях при одном и том же статусе понятна?
А вот насколько такой админ может самостоятельно навредить нажатием не той кнопки - это на форуме не предусмотреть.
Ченнел админ мной вынесен как особый случай в группе, это не "катастрофическое недопониммание", а скорее издержки текстового вода инфы.
Теперь давайте еще раз пройдемся по вышеописанному и разберем некие случаи.
Ко мне в команду пришло на отбор 5 человек. Какой статус я им даю? Кто мне дает гарантию, что они не свалят через пару дней после теста.
Эти два дня они должны будут сидеть в канале команды. По вышеописанной схеме им придется давать статус СОБР КОММУНИТИ, хотя они не собр 100%.
А когда они исчезнут, мне придется искать их в группах и вычеркивать?
Это лишний и ненужный гимор.
Виктор предложил дать каналу команды пониженный индекс, для того, чтоб в него все заходили.
Но это масло масленное, только я еще должен буду следить за настройкой своих каналов.
Это можно пережить, если понять:
А что дает разделение на "клиента проверенного" и "собр коммунити" по уровню доступа, если в канале команды должны быть оба статуса?
Статус "собр коммунити" я выше описал - это собровцы, зареннные на форуме, давно играющие, у них есть плюшки.


2005: COD2 [SmileShot]
2007: COD4 [ComSQ + SOBR]
2009: M&B WARBAND [Runaway Scorpions]
2011: BFBC2 [30+], WoT [SOBR], BF3 [SOBR]
2012: WoT [SOBR], WotR [Runaway Scorpions]
2013: Planetside2 [SOBR]
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 18:38
Исчо раз - на конкретный отдельный канал, можно сделать конкретные отдельные права доступа. Мы сейчас говорим про глобальные права и настройки, а ты все нас в конкретный случай сваливаешь.Ко мне в команду пришло на отбор 5 человек. Какой статус я им даю? Кто мне дает гарантию, что они не свалят через пару дней после теста.
Эти два дня они должны будут сидеть в канале команды. По вышеописанной схеме им придется давать статус СОБР КОММУНИТИ, хотя они не собр 100%.
А когда они исчезнут, мне придется искать их в группах и вычеркивать?
Опять же, возможный шквал новых игроков будет только поначалу, и уж придётся пережить.
Зачем за ними следить? Один раз настроить и не трогать. Не пониженный индекс, а по твоему варианту возможность входа всем кроме гостей.Виктор предложил дать каналу команды пониженный индекс, для того, чтоб в него все заходили.
Но это масло масленное, только я еще должен буду следить за настройкой своих каналов.
Ну или сделать "буферную" группу, где будут те кто ещё не тут, но имеют право заходить.
Что бы когда ты будешь играть важный матч, к тебе в канал не ввалился неадекватный вася петичкин, которому вчера слил жутко секретный пароль от канала обиженный на тебя петр голозадов, с предложением обсудить сексуальную ориентацию чилийских негров в свете расширения нато на восток, а тебе не пришлось сворачивать игру, кикать его, разворачивать, перезапускать зависший от этого комп, менять пароль и заново раздавать его всей заинтересованной компании.А что дает разделение на "клиента проверенного" и "собр коммунити" по уровню доступа, если в канале команды должны быть оба статуса?
Должен быть канал для игр, закрытый от всех и вся не паролем а именно правами. И права эти - собр комунити.
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 18:55
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:08
Или, если у нас кто-то гуду пхп, то через фреймворк думаю можно организовать

Сообщение отредактировал flugger: 29 Сентябрь 2011 - 19:11
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:23
Пароль ставиться прямо перед матчем, когда вся команду в сборе.
Да и решить это все просто - бан подлецу.
Что проще?
1. 4 группы с разными правами, частное управление правами на командные каналы, буферные группы, регулируют админы.
2. 4 группы, две из которых равны по уровню доступа. Регулируют админы.
п.с. в команде по бф3 постоянно будут временные люди в виде кандидатов на отбор, мерков, представителей других команд, то есть не собры.
канал будет паролиться лишь на время матчей, да и то - врядли, уверен, что так разрулим.


2005: COD2 [SmileShot]
2007: COD4 [ComSQ + SOBR]
2009: M&B WARBAND [Runaway Scorpions]
2011: BFBC2 [30+], WoT [SOBR], BF3 [SOBR]
2012: WoT [SOBR], WotR [Runaway Scorpions]
2013: Planetside2 [SOBR]
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:40
Две группы равные по доступу - зачем они тогда вообще нужны? Ради иконочки и названия? ну глупость же...
Отнимаем право самостоятельно ставить иконочку и база тс со вздохом облегчения спасибо скажет.
То что ты назвал
делается один раз и на всю жизнь.частное управление правами на командные каналы
Простой пример - доступ в канал тринариев убран у клиентов, и соответственно оставлен у нормалов и собров. Если б не неадекватность отдельных персонажей, жили бы они и горя не знали. И без всяких паролей...
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 20:45

существующее состояние ТС - это последствие предыдущих темных времен, которые решили поменять. Мы.
Знак СОБР КОММУНИТИ для меня обозначает члена комьюнити, а значит у меня с ним есть что-то общее.
По крайней мере он знает Сухова

Корректировать права на командные каналы придется многим, особенно по тем играм, где подразумевается большое количество игроков.
БФ3 и ТАНКИ. Зачем это устраивать? Даже на один раз.
Что еще есть в пользу разделения на 4 группы по уровню доступа?
кароче, давай к телу или к делу

Если мне много групп будут мешать - я так и скажу - тогда без отказов корректируем права



2005: COD2 [SmileShot]
2007: COD4 [ComSQ + SOBR]
2009: M&B WARBAND [Runaway Scorpions]
2011: BFBC2 [30+], WoT [SOBR], BF3 [SOBR]
2012: WoT [SOBR], WotR [Runaway Scorpions]
2013: Planetside2 [SOBR]
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:22
Админ - 75
собры - 50
клиенты - 25
гости - 0
админ канала выдается как группа канал, тоесть дополняет одну из груп сервера. - 50
Я вчера был согласен с NeuD.ef, но когда прикинул что пароль вечно один не оставишь, рано или поздно кто нить скажет клиенту пароль просто, что бы поиграть, тот скажет еще одному и все опять по новому меняй пароль и доводи до всех, глупо. Лично я эту проблему буду решать редактированием канала и установкой доступа в канал.
#20
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:36
Работы, предлагаю, на выходные(утро-день), когда мало народа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых